Какой цвет вам подходит: советы экспертов

Быть красивой – это не значит знать все о том, что модно, а что нет, главное – это знать, что идет вам. Ваше чувство стиля начнет проявляться, как только вы определите:

Цветовая гамма. Цвета, подчеркивающие ваши достоинства и усиливающие ваши индивидуальные краски, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет


Особенности фигуры. Что бы вам хотелось замаскировать, а что подчеркнуть.


Стиль одежды. Какие стили создают визуальную иллюзию ваших абсолютно совершенных пропорций.


Персональный стиль. Кто вы и к какой возрастной категории себя относите.


Стиль жизни. Чем вы занимаетесь и какая одежда вам нужна для этой деятельности.


Цветовой анализ – это просто тщательная оценка ваших естественных цветов (глаза, кожа, волосы) для определения, какие цвета одежды и косметики лучше всего вам подходят. Когда ваша одежда и косметика дополняют ваши цвета, вы выглядите естественно и интересно. Если цвета подобраны правильно, мы замечаем сначала вас, а потом одежду, которая выступает всего лишь как обрамление.


Миллионы женщин, использующих этот принцип, могут подтвердить, что это не ограничение, а освобождение. У женщин, знающих свои цвета, гардероб работает на них, а не против них.


Насколько вы разбираетесь в цвете?


Без сомнения в вашем гардеробе есть потрясающие вещи, в которых вы выглядите (и чувствуете себя) отлично. Есть несколько вещей, в которых вы не уверены. Также есть и настоящие "катастрофы", купленные случайно, импульсивно. Никакая косметика не сможет компенсировать их ужасного эффекта.


Ответьте на следующие вопросы, чтобы определить, насколько вы разбираетесь в цвете и разумно ли покупаете одежду:


1. Открыв шкаф, вы видите все цвета радуги?


2. Некоторые цвета делают вас бледнее, и вам приходится накладывать больше косметики?


3. Когда вы носите черное, ваша одежда больше выделяется, чем ваше лицо? (Спросите об этом подругу, которая даст честный ответ.)


4. У вас есть и чисто белые блузки, и слоновой кости?


5. У вас есть черные и коричневые, а также темно-синие туфли?


6. С костюмами вы всегда носите одни и те же блузки, чтобы получалась та же цветовая комбинация?


7. У вас есть и теплые помады (персик, терракота), и холодные (фуксия, слива)?


8. Вы всегда используете одни и те же несколько цветов, потому что вы знаете, что они сработают?


9. У вас есть одежда и синего royal, и пастельного синего или серо-голубого цветов?


10. У вас одна помада на все случаи жизни?


Результаты:


До 2 ответов "да" – вы хорошо представляете, что вам подходит, и, может быть, вам нужно только несколько советов.


3 – 6 "да" – вы не очень хорошо разбираетесь и поэтому тратите много денег без должного эффекта.


Более 7 "да" – вы просто выбрасываете деньги на ветер и все-таки не можете достичь нужного результата. Так что эти советы для вас!


Вы, конечно, знаете, что определенные цвета могут воздействовать на вас физиологически и физически, а также эстетически? Действительно, использование определенных цветов может помочь вызвать нужную реакцию у окружающих в различных ситуациях. Например, когда вы очень устали, но вам нужно работать, возможно, провести презентацию, то, надев красный цвет, вы не только почувствуете прилив энергии, но и будете контролировать внимание аудитории. А красный – не единственный цвет, облеченный властью. Существует 11 ключевых цветов: красный, розовый, синий, коричневый, желтый, зеленый, оранжевый, фиолетовый, серый, черный и белый. Но запомните, существуют ситуации, когда вы ни в коем случае не должны надевать эти цвета!


Красный, включая насыщенные, спокойные, теплые оттенки; за исключением светлых (розовый), смешанных (фуксин), очень темных (бургунди).


Психологические свойства красного


Положительные – жизнеутверждающий, динамичный, уальный, эмоциональный.


Отрицательные – агрессивный, доминирующий, неуравновешенный.


Красный цвет подходит:


– когда хотите привлечь к себе внимание;


– когда вы устали и нуждаетесь в "подзарядке" энергией;


– когда хотите возбудить к себе интерес сильного пола (но будьте осторожны: результат может быть непредсказуемым);


– чтобы смягчить слишком строгий вид (например, красная блуза к серому или коричневому костюму);


– при заключении договора.


Красный цвет создает впечатление, что вы уверены в себе и в успехе дела.


Избегайте красного цвета:


– когда раздражены или находитесь в состоянии стресса;


– при устройстве на работу. Красный наряд создает впечатление, что вы человек, который думает о себе больше, чем о коллективе;


– красный не подходит ведущим телепрограмм, так как он "смазывается" на экране.


Желтый, включая оттенки – солнечный, банановый, золотистый; за исключением лимонного, бледно-желтого.


Психологические свойства желтого


Положительные – жизнерадостный, свежий, свободный.


Отрицательные – импульсивный, утомительный.


Желтый цвет подходит:


– когда хотите поднять себе настроение;


– когда вам хочется совершить безрассудный поступок;


– для одежды при работе с малышами: дети очень любят этот цвет;


– если отмечаете свой день рождения в одиночестве;


– если хотите выделиться в толпе.


Избегайте желтого цвета:


– когда начинаете разговор о разводе или повышении зарплаты;


– в деловом костюме (вас воспримут как несерьезного человека).


Оранжевый, включая тыквенный, абрикосовый и его оттенки.


Психологические свойства оранжевого


Положительные – жизнерадостный, общительный.


Отрицательные – легкомысленный, чудаковатый, поверхностный, утомляющий.


Оранжевый цвет подходит:


– если вы собрались на молодежную вечеринку, карнавал;


– женщинам с "весенним" и "осенним" типами лиц;


– если хотите быть заметны в темноте.


Избегайте оранжевого цвета:


– самый худший цвет для делового костюма.


Синий, включая все тона и оттенки.


Психологические свойства синего


Положительные – спокойный, надежный, уравновешенный, благородный, цвет "мудрости".


Отрицательные – консервативный, холодный. Чем глубже, насыщеннее синий, тем более авторитарным он кажется.


Синий цвет подходит:


– для деловой одежды (он создает спокойную рабочую атмосферу). В темно-синем костюме вы будете восприниматься как ответственный и серьезный человек;


– когда хотите вызвать доверие.


Избегайте синего цвета:


– если вы все время на виду, например, работаете в рекламном бизнесе.


Розовый и все его оттенки.


Психологические свойства розового


Положительные – женственный, спокойный, благородный.


Отрицательные – слабый, инфантильный.


Розовый цвет подходит:


– как элемент одежды (смягчает строгий костюм);


– для семейных торжеств, а так же, если идете на крестины;


– при разводе (чтобы разжалобить судью).


Избегайте розового цвета:


– когда собираетесь завести разговор о повышении зарплаты;


– когда намереваетесь завоевать мужчину. Розовый расслабляет мужчин и лишает их решительности.


Коричневый, включая оттенки – золотистый, шоколадный, древесной коры, какао, ореховый, красного дерева.


Психологические свойства коричневого


Положительные – домашний, надежный, комфортный.


Отрицательные – утомительный, неутонченный.


Коричневый цвет подходит:


– когда хотите расположить к себе людей, вызвать их на откровенный разговор (журналисты, обратите внимание!);


– для делового костюма. Коричневый цвет создаст впечатление, что вы компетентны и добросовестны в работе.


Избегайте коричневого цвета:


– когда хотите привлечь к себе внимание, выделиться (если только это не сногсшибательный вечерний костюм из коричневого бархата).


Зеленый, включая оттенки – оливковый, болотного мха, сосновой и еловой хвои, травяной; за исключением оттенков с примесью желтого или голубого.


Психологические свойства зеленого


Положительные – спокойный, располагающий к доверию, цвет постоянства.


Отрицательные – неэротичный, цвет упрямства и бескомпромиссности.


Зеленый подходит:


– когда вы переутомлены или находитесь в состоянии стресса. Этот цвет поможет обрести душевное спокойствие;


– для деловой одежды (лучше всего использовать глубокие тона – например, болотного мха, сосновой, еловой хвои, а также оливковый).


Избегайте зеленого цвета:


– при политических переговорах. Политики в зеленом воспринимаются как носители устаревших и отсталых идей;


– в весенней одежде. Правда, платье из шелка или сатина изумрудного цвета на фоне яркой листвы будет смотреться великолепно.


Фиолетовый, включая оттенки – красноватый, голубоватый, сливовый, индиго.


Психологические свойства фиолетового


Положительные – творческий, чувственный, философский.


Отрицательные – причудливый, грустный.


Фиолетовый подходит:


– для работы, связанной с творчеством (лучше всего средние и глубокие тона);


– для дипломатического приема (особенно темно-фиолетовый).


Избегайте фиолетового цвета:


– при устройстве на работу (кто захочет связываться с индивидуалистом?);


– при переутомлении и перевозбуждении. При таких состояниях фиолетовый цвет действует угнетающе;


– если вы собрались на праздник или день рождения.


Серый, включая оттенки от "мокрый асфальт" до свинцового и серовато-бежевого.


Психологические свойства серого


Положительные – уравновешенный, респектабельный, серьезный, почтительный.


Отрицательные – нерешительный, занудный.


Серый цвет подходит:


– для деловой одежды (серый менее авторитарный, чем темно-синий и черный). Серый цвет создаст впечатление что вы – человек, который знает свое дело;


– при устройстве на работу (дополните серый костюм белым элементом, если хотите продемонстрировать надежность);


– для одежды арбитра.


Избегайте серого цвета:


– когда хотите выделиться;


– когда готовитесь к разговору о браке;


– для работы в творческом коллективе (правда, можно украсить серую одежду ярким нарядным элементом – блузкой, шарфиком и т.д.);


– при работе с детьми – они должны все время видеть, где вы находитесь.


Черный.


Психологические свойства черного


Положительные – сильный, загадочный, утонченный, строгий, торжественный; цвет интеллектуалов и творческих личностей.


Отрицательные – мрачный, надменный, скорбный.


Черный цвет подходит:


– для вечеринки (маленькое платье в этом случае – самое легкое решение проблемы, которое, однако, не увеличивает ваш шанс быть замеченной в толпе);


– как цвет-контраст (например, черная юбка с красным жакетом).


Избегайте черного цвета:


– на крестинах, свадьбах и других радостных событиях;


– если вы диктор или ведущая телепрограммы (особенно, если вы светловолосы). Черный "отсекает" голову от туловища, и зрители переключают внимание от глаз и лица диктора на его одежду;


– избегайте держать черный близко к лицу – он лишает его живости. Правда, эту проблему можно решить, сделав яркий макияж;


– при знакомстве с мужчиной. Представители сильного пола не сразу готовы приблизиться к незнакомке в черном: этот цвет держит на расстоянии.


Белый, включая оттенки – кремовый и слоновой кости.


Психологические свойства белого


Положительные – радостный, чистый, свежий, торжественный, цвет святости и девственности.


Отрицательные – больничный, нейтральный.


Белый подходит:


– для создания контрастных сочетаний. В сочетании с черным он придаст внешнему виду особенную торжественность;


– отлично смотрится на загорелом теле


Избегайте белого цвета:


– в пыльном городе и загрязненных районах;


– если вы блондинка, не пользующаяся косметикой. В белом вы будете казаться безжизненной.

Популярные сообщения из этого блога

Чистка сосудов народными средствами: советы специалистов

Условия для работы стилиста-визажиста

Несколько очень полезных советов о том, как облегчить токсикоз: примем во внимание